WWW.LAND-TECH.NAROD.RU

САЙТ  О  ОТЕЧЕСТВЕННОЙ  СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ   ТЕХНИКЕ

 

 

ФОТОГАЛЕРЕЯ ТЕХНИЧЕСКИЕ  ХАРАКТЕРИСТИКИ НОВОСТИ ОТ АВТОРА ГОСТЕВАЯ ФОТООБЗОРЫ

 

Гусеничный трактор С-100 и его модификации

    

Трактор С-100 

Изготовитель - Челябинский тракторный завод

Период серийного производства - с 20 июня 1958 по 1963 год

  Трактор С-100 класса 6 т предназначен для работы в сельском хозяйстве, на строительстве и транспорте, на лесозаготовительных, мелиоративных н других работах. Он может работать в агрегате с бульдозером, скрепером, кусторезом, корчевателем-собирателем, погрузчиком, краном-трубоукладчиком, плужным канавокопателем, грейдером, подъемным краном и другим оборудованием.

   Компоновка трактора выполнена по схеме с передним расположением двигателя и задним расположением трансмиссии и кабины водителя. Трактор полурамной конструкции. Полурама состоит из двух штампованных продольных лонжеронов, приваренных к корпусу заднего моста. В передней части продольные балки соединяются с поперечной балкой, представляющей собой переднюю опору двигателя.
Кроме тракторов с нормальными балками, завод выпускал тракторы с балками, у которых с наружных сторон, в передней части, приварены специальные оси, а на верхних полках, в средней части, - косынки для установки на них навесного оборудования (бульдозер и др.).
Трактор оборудован кабиной закрытого типа, состоящей из металлического каркаса и стальных штампованных передней, задней и боковых стенок. Крыша кабины деревянная, обтянутая брезентом.
На трактор устанавливается четырехтактный бескомпрессорный предкамерный дизель КДМ-100 высокого сжатия. Для запуска дизеля используется двухцилиндровый двигатель марки П-46. Муфта сцепления - сухая с одним ведущим и двумя ведомыми дисками и рычажно-кулачковым нажимным устройством. Муфта сцепления выполнена в виде самостоятельного легкосъемного узла. При установке она присоединяется к маховику коленчатого вала двигателя и к верхнему ведущему валу коробки передач. Управление муфтой сцепления осуществляется рычагом управления. Коробка передач трехходовая, реверсивная, имеет пять передач переднего хода и четыре передачи заднего хода. Центральная передача - коническая; ведущая шестерня выполнена заодно с нижним валом коробки передач; ведомая шестерня крепится к фланцу вала центральной передачи.
Муфты поворота - сухие, многодисковые. Ведомые диски снабжены фрикционными накладками. Управление фрикционами осуществляется при помощи рычагов и сервомеханизма. Тормоза ленточные, с фрикционными накладками. Управление тормозами осуществляется при помощи педалей. Конечная передача - двухступенчатая, с цилиндрическими шестернями с прямым зубом.
Ходовая часть тракторов - полужесткого типа, состоит из двух гусеничных тележек, гусениц и балансирного устройства. Гусеничная тележка - сварная, с рамой коробчатого сечения, имеет опорные и поддерживающие катки, натяжное приспособление и натяжное колесо. Гусеницы состоят из звеньев, соединенных шарнирно при помощи пальцев и втулок. К звеньям гусениц крепятся башмаки специального профиля.
Балансирное устройство представляет собой поперечную пластинчатую рессору с двумя малыми стабилизирующими рессорами.

 

 Трактор С-100Б

  Трактор С-100Б является модификацией трактора С-100.
Он имеет пониженное удельное давление гусениц на почву и предназначен для работы на болотистых почвах, распашке целинных заболоченных лугов и рытья канав в агрегате со специальными плугами и канавокопателями. Высокая проходимость этого трактора получена за счет уширенин гусениц и удлинения базы с установкой шестого опорного катка.
Основные агрегаты трактора С-100Б - двигатель, радиатор, муфты поворота, нижние и верхние катки, а также отдельные детали трансмиссии взаимозаменяемы с узлами трактора С 100.

 

 Трактор С-100БХ

   Трактор С-100БХ конструкции Челябинского тракторного завода является модификацией трактора С-100Б.
Трактор С-100БХ имеет уменьшенное до 0,28
кГ/см2 среднее удельное давление на почву, что обеспечивает ему высокую проходимость при работе на болотистых почвах в агрегате со специальными плугами и канавокопателями.
Трактор С-100БХ оборудуется реверсивной тяговой лебедкой, якорным устройством и коробкой передач с ходоуменыиителем. Наличие якорного устройства позволяет устанавливать трактор неподвижно, а при помощи лебедки создаются большие тяговые усилия, необходимые для выполнения работы машинами-орудиями.
При необходимости якорное устройство и лебедка могут быть сняты и трактор может использоваться на других работах.
При работе на обычных грунтах необходимо заменить башмаки длиной 1000
мм на башмаки длиной 500 мм.
Трактор С-100БХ может использоваться на осушении болот с плотностью грунта до 0,21
кГ/см2.

 

 Трактор С-100ГС и С-100ГП

Трактор С-100ГС класса 6 т является модификацией серийного трактора С-100 и отличается от последнего наличием универсальной раздельно-агрегатной гидравлической и задней навесной систем, которые предназначены для управления непосредственно из кабины трактора сельскохозяйственными навесными, полунавесными и прицепными орудиями.
Механизм навески состоит из ряда тяг и рычагов и крепится при помощи двух кронштейнов к задней стенке корпуса заднего моста.


Трактор С-100ГП  класса 6
т - гусеничный, промышленного назначения, с гидроприводом, имеет те же технические данные, что и трактор С-100ГС, за исключением длины и веса. Длина трактора С-100ГП равна 4313 мм; база 2420 мм и вес 12 100 кг.
Основные эксплуатационные регулировки тракторов С-100ГС и С-100ГП такие же, как и у трактора С-100.

 

Технические характеристики тракторов

 

  С-100 С-100Б С-100БХ С-100ГС

(С-100ГП)

Тип трактора

гусеничный, промышленного назначения

гусеничный, болотоходный

гусеничный, болотоходный

гусеничный, сельскохозяйственный с гидроприводом

Номинальное тяговое усилие, кгс

6000

6000

6000

6000

Вес трактора (сухого, заправленного), кг

11850

13200

14200

12400 (12100)

Габаритные размеры, мм:

 

 

 

 

..длина

4255

4593

5750

4255 (4313)

..ширина

2460

3280

3500

2460

..высота

3059

2990

2765

3059

Дорожный просвет, мм

391

387

387

391

Колея (расстояние между серединами гусениц), мм

1880

2280

2780

1880

База, мм

2370

2370

2370

2370 (2420)

Удельное давление на почву, кгс/см2

0,5

0,24*

0,28

0,48

Число передач:

 

 

 

 

..вперед

5

5

6

5

..назад

4

4

3

4

Диапазон скоростей, км/ч:

 

 

 

 

..вперед

2,36 - 10,15

2,36 и 10,15

0,89 - 4,51

2,36 -10,15

..назад

2,79 - 7,61

2,80 - 7,65

2,79 - 5,34

2,80 - 7,65

Марка двигателя

КДМ-100

КДМ-100

КДМ-100

КДМ-100

Тип двигателя

4-цилиндровый рядный дизельный, четырехтактный, бескомпрессорный, с предкамерным смесеобразованием

4-цилиндровый рядный дизельный, четырехтактный, бескомпрессорный, с предкамерным смесеобразованием

4-цилиндровый рядный дизельный, четырехтактный, бескомпрессорный, с предкамерным смесеобразованием

4-цилиндровый рядный дизельный, четырехтактный, бескомпрессорный, с предкамерным смесеобразованием

Номинальная мощность, л.с.

100

100

100

100

Максимальная мощность, л.с.

98 - 102

98 - 102

98 - 102

98 - 102

Максимальный крутящий момент, кГм

78

78

78

78

Число оборотов коленчатого вала, об/мин 1050 1050 1050 1050
Диаметр цилиндра, мм 145 145 145 145
Ход поршня, мм 205 205 205 205
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-3-4-2 1-3-4-2 1-3-4-2
Удельный расход топлива, г/л.с.ч 205 205 205 205
Давление масла, кг/см 1,7 - 2,5 1,7 - 2,5 1,7 - 2,5 1,7 - 2,5

Масса двигателя, кг

2100

2100

2100

2100

Емкость топливного бака, л

235

235

235

235

Пуск двигателя

пусковой карбюраторный двухцилиндровый двигатель П-46

пусковой карбюраторный двухцилиндровый двигатель П-46

пусковой карбюраторный двухцилиндровый двигатель П-46

пусковой карбюраторный двухцилиндровый двигатель П-46

* - при ширине трака 1000 мм

 

Фотогалерея Челябинского тракторного завода

 

По вопросам сотрудничества обращаться: lastik000@rambler.ru

Запрещается копирование без соблюдения авторских прав!   Copyright 2007-2009  WWW.LAND-TECH.NAROD.RU

Hosted by uCoz