WWW.LAND-TECH.NAROD.RU

САЙТ  О  ОТЕЧЕСТВЕННОЙ  СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ   ТЕХНИКЕ

 

 

ФОТОГАЛЕРЕЯ ТЕХНИЧЕСКИЕ  ХАРАКТЕРИСТИКИ НОВОСТИ ОТ АВТОРА ГОСТЕВАЯ ФОТООБЗОРЫ

Трелевочные тракторы ТДТ-40, ТДТ-40М и Т-402
 
 

 Трактор  ТДТ-40

   Изготовитель:

   Минский тракторный завод - с мая 1955  по  1958 год

   Онежский тракторный завод - с 1957 по 1961 год

 На Минском тракторном заводе было выпущено 12977 тракторов марки  ТДТ-40.

   Гусеничный трактор ТДТ-40 класса 2 т предназначен для вывозки деревьев от места валки их в лесу, а также для сплавных, транспортных и других работ.
Трактор обладает высокой проходимостью и хорошей маневренностью и может передвигаться по лесосеке при наличии пней, поваленных деревьев, при тяжелых дорожных условиях и плохих грунтах. Наличие на тракторе лебедки и специального погрузочного устройства позволяет формировать воз, грузить его на щит трактора и разгружать.
Трактор ТДТ-40 рамной конструкции, с передним расположением двигателя и задним расположением ведущих колес.
Рама трактора состоит из двух лонжеронов, поперечных связей и днища. На передней части рамы расположена кабина. Впереди кабины установлены радиаторы охлаждения воды и масла. Масляный радиатор укреплен на стойке водяного радиатора и находится впереди его; водяной - крепится к кронштейнам рамы трактора. За радиатором установлен дизельный двигатель. Крепление двигателя - в трех точках: спереди к поперечине рамы, а задними опорами - к двум приваренным угольникам. Двигатель закрыт капотом со съемными боковинами. К фланцу картера маховика двигателя прикреплена коробка передач. Над ней на раме установлена лебедка, червячный редуктор, который приводится во вращение цепной передачей от коробки передач. За лебедкой расположено погрузочное устройство, состоящее из щита, его передней рамы, блока и торсионов.
Блок заднего моста, включающий главную передачу, муфты поворота и тормоза с механизмом управления, а также конечные передачи, крепится к заднему торцу рамы трактора. Передача усилия от коробки передач к валу главной передачи заднего моста осуществляется через карданный вал. На фланцы ведомых валов конечных передач насажены ведущие колеса с двумя съемными венцами на каждом.
Рама трактора своими четырьмя кронштейнами опирается на рессоры подвески. Подвеска трактора балансирная, с листовыми рессорами и включает два главных балансира и четыре каретки с двумя опорными катками каждая.
Направляющие колеса установлены на кривошипах, с помощью которых происходит регулирование натяжения гусениц.
Направляющие колеса имеют амортизирующее устройство, благодаря которому устраняется опасность повреждения деталей ходовой части при чрезмерном натяжении гусеницы. Гусеницы трактора мелкозвенчатые, с литыми стальными звеньями из углеродистой стали, упрочненными термообработкой.
Трактор имеет четыре фары: две спереди и две сзади, что обеспечивает работу трактора в ночное время.
Благодаря значительному дорожному просвету, балансирно-рессорной подвеске и мелкозвенчатым гусеницам трактор обладает хорошей маневренностью и высокой проходимостью в различных условиях работы.

 

 Трактор ТДТ-40

 Трактор  ТДТ-40М

   Изготовитель - Онежский тракторный завод

   Выпускался  с 1961 по 1966 год

  Гусеничный трактор ТДТ-40М класса 2 т создан на базе трактора ТДТ-40, предназначен для трелевки мелкого и среднего леса. В отличие от трактора ТДТ-40 он может использоваться и на других лесохозяйственных работах.
Для этого необходимо заменить погрузочное устройство передней и задней гидроуправляемыми навесками, для монтажа которых предусмотрены установочные места. В гидравлической системе для этих же целей установлен трехзолотниковый распределитель.
На тракторе ТДТ-40М установлен более мощный двигатель Д-48Т, применено гидравлическое устройство для сбрасывания и амортизации погрузочного щита, что обеспечиваег безударную погрузку деревьев на щит и облегчает труд тракториста. Центр тяжести трактора смещен вперед, вследствие чего уменьшается подъем передней части трактора при погрузке пачки деревьев на щит и обеспечивается лучшее распределение нагрузки по опорным каткам, а также повышаются динамические свойства трактора. Значительной модернизации подверглись ходовая часть и лебедка.

 

  Трактор  Т-402

   Трактор Т-402 создан на базе трактора ТДТ-40М и предназначается для трелевки деревьев с лесосеки, а также для сплавных, транспортных и других работ. Трактор Т-402 является базовой моделью для преобразования в лесохозяйственную, дорожно-строительную и другие модификации. На тракторе установлены двигатель в 55 л.с. и коробка с измененным передаточным отношением, что обеспечивает улучшение тяговой характеристики трактора.
Наряду со смещением подвески назад часть узлов (двигатель, кабина, коробка передач, лебедка, погрузочное устройство) передвинуты вперед, вследствие чего еще больше улучшены динамические качества трактора.
Трактор оборудован металлической кабиной с вентиляцией. Облегчение запуска двигателя при низких температурах обеспечивается подогревателем двигателя и топлива.

 

Технические характеристики тракторов

 

  ТДТ-40 ТДТ-40М Т-402
Тип трактора гусеничный, трелевочный гусеничный, трелевочный гусеничный, трелевочный
Класс тяги, кН 20 20 20
Грузоподъемность, кг 2500 2500  
Вес трактора конструктивный, кг 6500 6500 6600
Габаритные размеры, мм:      
..длина при поднятом погрузочном щите 4500 4500 4760
..ширина (по гусеницам) 1830 1830 1970
..высота 2430 2430 2500
Дорожный просвет, мм 540 540 540
Ширина колеи, мм 1480 1480 1480
База, мм 2400 2400 2040
Удельное давление на почву, кгс/см 0,45 0,45  
Число передач:      
..вперед 5 5 5
..назад 1 1 1
Диапазон скоростей, км/ч:      
..вперед 2,16 - 11,65 2,30 - 11,24 2,16 - 9,55
..назад 2,90 3,10 2,00
Тяговое усилие лебедки, кг 4350 5100 5600
Объем древесины, вывозимой трактором за один рейс, м 4 - 6 5 - 7 5 - 7
Марка двигателя Д-40Т Д-48Т СМД-8М
Тип двигателя 4-цилиндровый рядный четырехтактный, с воспламенением от сжатия, бескомпрессорный, вихрекамерный 4-цилиндровый рядный четырехтактный, с воспламенением от сжатия, бескомпрессорный, вихрекамерный 4-цилиндровый рядный четырехтактный, бескомпрессорный, с воспламенением от сжатия
Номинальная мощность, л.с. 40 48  
Максимальная мощность, л.с. 45 50 55
Число оборотов в минуту 1500 1600 1500
Пусковой двигатель ПД-10М ПД-10М ПД-10М с электростартером
 
 

Фотогалерея Онежского тракторного завода

 

По вопросам сотрудничества обращаться: lastik000@rambler.ru

Запрещается копирование без соблюдения авторских прав!   Copyright 2007 - 2009  WWW.LAND-TECH.NAROD.RU

Hosted by uCoz