Трактор
Блинова
Изготовитель:
Чугунолитейный и механический завод
Блинова, с. Балаково Саратовской губернии
Трактор
был изготовлен в 1896 году в одном экземпляре
Предназначался трактор
для выполнения сельхозработ с
прицепными машинами,
а так же
для транспортных
работ. Трактор Блинова имел паровой двигатель и
двухгусеничную паровую систему. Все агрегаты
устанавливались на раме. Вертикальный котел
располагался в центральной части рамы. В
качестве топлива использзовалась сырая нефть.
Два бака: для топлива и воды, были
закреплены на передней части рамы. Силовой
агрегат состоял из двух тихоходных паровых
машин, обеспечивающих прямой и реверсивный
ход при переключении кулисного механизма.
Оригинальная двухгусеничная ходовая система
Блинова состояла из двух гусеничных лент,
пары ведущих и пары направляющих колес, а
также двух колес, расположенных между ними и
выполняющих функции опорных катков и
поддерживающих роликов. Оси всех колес имели
жесткое соединение с рамой. Обслуживали трактор два человека:
водитель управлял ходом из будки, а машинист
обслуживал котел и паровые цилиндры. Сиденье
машиниста размещалось за котлом.
Это был первый трактор, разработанный российскими
конструкторами.
вид сбоку
вид сверху
Технические характеристики трактора
|